2010-08-08

hi

вот что меня всегда действительно расстраивало:
- любая самая яркая идея, твоя собственная эврика, которая озаряет голову изнутри, заставляет гордится собой, неважно - воплотишь ты ее или нет... 
так вот.
ты рассказываешь ее другу, и он говорит тебе:
- так я уже это где-то видел

и ты расстраиваешься. но втайне надеешься, что он дурак и ничего не понял.
но заходишь в свою любимую поисковую систему, вводишь корректный запрос и видишь - стотыщпицот страниц. ты не просто не-первый, кто придумал, ты даже не-сотый, кто сделал.  

было с вами такое? уверена, что было.
и со мной было. много раз. и вот теперь я подумала: а к черту! я сделаю то, что хочу. и пусть это не оригинально, в этом нет гениальной концепции, точнее "концепта". потому что идея все-таки есть: это будет красиво. это будет красиво и качественно. а все остальное - не важно. 

так что,
- привет, это ishe )
 

No comments:

Post a Comment